Финляндия - Швеция

Вниз

2000г. Это была самая дешевая наша поездка. И самая короткая. 4 дня.

... Перед Миллениумом мы поняли, что не отметить его по-особенному мы просто не можем себе позволить. Раньше зимой мы никуда дальше Питера и Риги с Таллином не ездили. И с "группой" никуда не ездили...
А тут...Такой Год... Ну как же! J
Короче, 2-го января вечером мы отправились...

Я взяла на себя описание, так сказать, "технической" части поездки. В основном. Ирина отвечает за "художественную" часть. Тем более, что для нее это было первое посещение Скандинавии.

Итак, автобусная, буквально за $99 + поезд до Питера. Питание не включено.

Пару слов о Питере в свете этой поездки.
Автобус в Хельсинки должен был отходить от площади Московского вокзала (с противоположной от вокзала стороны, от гостиницы) в 23.30. Из Москвы мы приехали утром. Если Вам в Питере некуда "забуриться" на целый день, а сроки поездки - с конца осени до середины весны - лучше "подгадайте" поезд, приходящий в Питер поздно вечером (их, кстати, гораздо меньше, чем утренних).
Гулять по этому "городу на Неве" в сырость и пронизывающий ветер (хотя было совсем не холодно: 0 - -2°) совсем не весело и неинтересно. Питер в пасмурную погоду выглядит до ужаса убого. Плюс зимние каникулы с тучами школьников и отсутствием койко-мест даже на самых захудалых постоялых дворах Второй столицы. На Лиговском есть два уютных кафе: поближе "Колибри", подальше - "Лагуна",- там и в найденном интернет-кафе коротали время до вечера. В 23.15 мы были у автобуса. В 00ч40мин (!!!, а к вечеру, понятное дело, похолодало J) - двери открылись, и мы смогли погрузиться и сесть. В 00.50 автобус отправился (последний из почти 20 автобусов разных фирм, стоявших и грузившихся тут же).

Хочу сразу сказать: ВСЕ недочеты фирмы-организатора и мелкие неудобства самого маршрута - АБСОЛЮТНОЕ НИЧТО по сравнению с удовольствием, полученным от посещения этих стран, городов и плавания на пароме "Silia Line". Просто при описании поездки мне бы хотелось упомянуть эти моменты: половину из них можно избежать (если бы я об этом где-нибудь могла прочитать!) и получить еще больше удовольствия.
Кстати, считаю этот маршрут очень подходящим для родителей с детьми лет от 6 и подростков (можно без родителей J. В нашем автобусе было 5 девочек лет 15-16-ти - ни одна не потерялсь. Главное, чтобы багаж свой где-нибудь не оставили без присмотра...). Также это прекрасный вариант "предварительной" (разведывательной) поездки, если вы собираетесь провести в этих странах больше, чем 4 дня (их катастрофически мало!). Можно прикинуть маршрут на будущее. Тогда в отпуск, взяв на прокат машину, а еще лучше - прямо на своей, - вы увидете так много примечательного, как ни в одной другой стране. Может быть, я субъективна... Но Скандинавия - моя первая любовь.

Совет. Знаю: впрок выспаться нельзя! И, все же, постарайтесь! Иначе во время чего-нибудь интересного (а оно там на каждом шагу) глазки будут закрываться...

Далее >>> : Финляндия "Silia Line" Швеция

Литературно - художественная часть (Ирина):

Хельсинки, Silia Line

Стокгольм

Финляндия - Швеция (2000г)

В Хорватию

Это пока последнее путешествие...

| Home | Семья | Подруга | Резюме | Частности | Увлечения | Путешествия | Мечты и планы | Гостевая |